Обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми
Помощь в прочтении и написании писем
Отправка за счет личных средств получателей социальных услуг почтовой корреспонденции
Экскурсионная деятельность
Встречи между интернатами
Танец – это сложное и многогранное явление, которое объединяет биологические, психологические, социокультурные, социально-психологические и философские аспекты. Общение через танец возможно благодаря тому, что танец является совокупностью невербальных сигналов и знаков, имеющих пространственно-временную структуру и несущих информацию о психологических особенностях личности и группы. Следовательно, танец выполняет разнообразные социально-психологические функции: создает образ партнера и группы; способствует пониманию и взаимопониманию между партнерами; устанавливает и регулирует отношения и выражение чувств; развивает самопознание и познание других людей
В коммуникативных танцах - играх могут эффективно реализованы следующие направления воспитательной работы:
- развитие лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению;
- развитие эмоциональности и выразительности невербальных средств общения;
- развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в коллективе, формирования положительной самооценки.