Порядок подачи жалобы в администрацию интерната

Порядок подачи жалобы в администрацию интерната

Порядок подачи жалоб

1.    Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2.    Жалоба должна содержать:

·         наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

·         фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

·         сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

·         доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:

1.    В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2.    В письменной форме по почте по адресу учреждения: 301090, Тульская область, Чернский район д. Красивка ул Центральная д.1

  1. В виде сообщения на адрес электронной почты - pni.krasivka@tularegion.ru, на официальный сайт учреждения– http://krasivka.ru/

Срок рассмотрения поданной жалобы: Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Возврат к списку